При предоставлении любого рода услуг возникают каверзные ситуации с клиентами. Сегодня прекрасный повод рассказать несколько забавных историй, в которые попадали сотрудники страховых компаний и их клиенты.

Этот материал был мною написан в 2006 г. для страховой газеты, но в силу «неформатности» не прошел редакционный отбор. А написан он был со слов замечательной женщины – ветерана Госстраха, с которой мне вместе довелось работать, Афанасьевой Валентины Григорьевны, которая и рассказала эти байки из страховых будней советских времен.

Когда секса в стране не было

В сентябре 1972 года, когда молодежь была не столь осведомленной, молодая девушка-инспектор инспекции Госстраха по Ирбитскому району Свердловской области принимала заявление у страхователя (мужчины 60 лет) по поводу несчастного случая.

При заполнении заявления требовалось указать обстоятельства события, в результате которого произошел несчастный случай. Страхователь пояснил, что он ехал из деревни на велосипеде по обочине дороги и ему по спине шаркнуло автомобилем, он упал и повредил мошонку.

Поскольку в то время девушка-инспектор не подозревала, что такого быть не может, она не обратила на это внимание и продолжила заполнять заявление. Когда заявление попало на проверку к начальнику инспекции (мужчине — он естественно знал, что это и где находится), то он вызвал инспектора и спросил, как она себе это представляет. На что она ему объяснила, что в момент наезда мошонка у страхователя находилась на спине.

Начальник залился смехом, выговаривая сквозь слезы: «Я дожил до 57 лет и не знал, что это может быть на спине!». Только потом выяснилось, что девушка думала, что речь шла о мешке-рюкзаке, который носят за спиной.

И смех и слезы

В Ленинском агентстве Госстраха в городе Нижний Тагил инспектором работала молодая девушка. Перечень служебных обязанностей инспектора в те времена был достаточно широк и одной из них было посещение морга, где брали выписки. И однажды, инспектор пошла в морг за выписками. По дороге к ней обратилась женщина, с вопросом: «Как пройти к моргу?» Естественно, что инспектор предложила проводить свою случайную попутчицу.

Так как походы в морг для инспектора были будничной работой (не один раз ходила), то она прямиком направилась в кабинет главного врача за выписками. Для того чтобы попасть в кабинет нужно было миновать непосредственно сам морг. На обратном пути инспектор споткнулась о дверь: ее что-то подпирало снаружи. Сумев выйти в коридор, она обнаружила свою случайную попутчицу в обмороке. Естественно первым порывом были действия по выводу женщины из обморока: она стала ее тормошить, бить по щекам и т.п. В этот момент в коридоре появились сотрудники морга и стали кричать: Эй, Госстрах, Госстрах, вы куда наших покойников тащите!»

Страховые акты

Гораздо чаще забавные ситуации случаются в офисах страховых компаний, куда обращаются клиенты для того чтобы заключить договор страхования или получить выплату страхового возмещения.

Мужчина, застрахованный в Госстрахе от несчастного случая обратился по поводу травмы. В объяснении о событии он написал: «Я пришел к своей знакомой и в этот момент, почему-то раньше обычного, пришел ее муж и мне пришлось спускаться по простыням…».

Другая история со страховых полей. В одном хозяйстве пала коза и после вскрытия в анамнезе ветврач написал: «Коза обратилась с жалобой в ветлечебницу, что она не может ходить в пастбище, так как у нее длинные копыта, после чего козе был сделан педикюр….»

Кошачьи слезы

В 2005 году в управление компании Росгосстрах в г.Екатеринбург обратился страхователь, которому в агентстве отказали в выплате страхового возмещения. Оказалась следующая ситуация. Клиент застраховал домашнее имущество, в том числе предметы личного обихода (кожаный плащ). Риски были абсолютно стандартные: пожар, воздействие воды, кража и противоправные действия третьих лиц. Однако, опасность подстерегала имущество страхователя совсем с другой стороны. Плащ, как и положено, висел на вешалке в шкафу, в который забралась кошка клиента. У нее в этот момент наступили роды и, как объяснял страхователь, «в родовых муках кошка порвала когтями плащ». Этот риск клиента не был застрахован и ему обоснованно отказали в выплате возмещения.

01.04.2017 09:45   ЮМОР 1   КУРЬЕЗЫ 4